Вашему авто необходимо исправление геометрии кузова!
Многих автолюбителей восстановление геометрии кузова сильно пугает, почему? Все просто, ведь это понятие зачастую используется, когда автомобиль признают чуть ли не подлежащим восстановлению и не хотят связываться с ремонтом.
Нарушение геометрии кузова - это когда происходят сильные геометрические расхождения, которые влияют на многие показатели, в том числе аэродинамические. А это приводит к увеличению вибрации кузова, что ведет сначала к дребезжанию.
Если говорить простым языком, то нарушение геометрии кузова - это смещение базовых точек кузова автомобиля, то есть раньше стол опирался на ножки, а теперь они покосились.
При незначительных нарушениях геометрии кузова, полученных в результате ДТП, возможно что нарушение геометрии никак не скажется. Но это, если отклонения будут в пределах допустимых норм.
Однако, как правило, нарушение геометрии кузова влияет на многие показатели, постоянная тряска не лучшее, что можно пожелать деталям автомобиля. Гайки, которые периодически необходимо проверять, будут раскручиваться из-за усиленной вибрации вследствие поломки, в самых неожиданных частях.
В последствии возможна ситуация, когда правильная регулировка сход развала будет невозможна, да и вообще поведение автомобиля может кардинально измениться и быть непредсказуемым, особенно на больших скоростях. В таких случаях необходимо обязательно проводить замер базовых точек (то же самое, что и проверку геометрии кузова).
На сегодняшний день существует лишь один проверенный способ, дающий хорошие результаты - это исправление геометрии кузова авто с помощью стапеля.
Есть несколько видов стапелей (платформенные, рамные, напольные). Самым подходящим из них для профессионального ремонта является платформенный стапель. Он позволяет производить ремонт любой степени сложности.
Автомобиль крепится на платформе стапеля, с помощью специальных зажимов производится крепление, а спомощью силовых стоек создается необходимое усилие для выравнивания.
Определить точную стоимость работ по исправлению кузова возможно только после тщательного осмотра транспортного средства, однако, существуют стандартные расценки на выполнение таких работ.
Все работы рассчитываются исходя из нормо-часов, затраченных мастерами. К примеру, если удар пришелся в передний лонжерон, то потребуется разборка передней части автомобиля (бампер, крылья, фары, капот).
При более серьёзных ударах приходится демонтировать двигатель. Арматурные работы, как правило, составляют от 1н/ч до 15н/ч (с с/у двигателя).
Следующий этап - это установка на стапель автомобиля (4н/ч - 5н/ч) с применением зажимных тисков и силовой установки для распрямления складок на лонжеронах (ремонт лонжерона от 2 н/ч) и устранения перекосов (перекос от 4н/ч).
Определить точную цену Вам поможет наш специалист. Звоните!
Бесплатная диагностика - 42 в 1
Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка
Все услуги по ремонту автомобиля
- Кузовной ремонт
- Кузовной ремонт
- Ремонт бампера переднего
- Ремонт решетки радиатора
- Ремонт бампера заднего
- Ремонт двери
- Ремонт капота
- Ремонт крыла переднего
- Ремонт крыла заднего
- Ремонт двери багажника
- Ремонт крышки багажника
- Ремонт крыши
- Ремонт кузова
- Ремонт рамы
- Ремонт переднего лонжерона
- Ремонт заднего лонжерона
- Ремонт порога
- Ремонт бокового зеркала
- Покраска
- Покраска
- Покраска заднего крыла
- Покраска переднего крыла
- Покраска переднего бампера
- Покраска заднего бампера
- Покраска двери передней
- Покраска двери задней
- Покраска капота
- Покраска двери багажника
- Покраска крыши
- Покраска кузова
- Покраска рамы
- Покраска переднего лонжерона
- Покраска заднего лонжерона
- Покраска порога
- Покраска решетки радиатора
- Покраска бокового зеркала
- Слесарный ремонт
- Локальный ремонт
- Ремонт электрики
- Ремонт ходовой
- Техобслуживание ТО