Станция кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей
ВДНХ Москва, улица Красная Сосна, д. 24с2 тел: +7 (966) 317-66-17
Компьютерный подбор краски, колористика,
расходные материалы для покраски
тел: +7 916 375-15-16

Ежедневно с 10:00 до 21:00

Контроль заноса

Управляемый заносЛюбой достаточно опытный водитель со стажем, бывал в ситуации когда на обледеневшей или мокрой от снега дороге. Автомобиль становится неуправляемым. Тормоз или вращение рулем не приводит ни к какому результату, а прибавление газа внутреннее воспринимается как святотатство.

Большинство водителей впервые столкнувшись с такой ситуацией, описывают ее как "Хоть из машины прыгай." А не забываемый момент приближающегося бампера впереди стоящего авто. Способен представится только в ужасном сне.

Так давайте рассмотрим данную проблему по ближе. Сперва мы назовем несколько состояний колес при данной проблеме.

1)"Автосани" забавное название...)) Это состояние колес когда выжата педаль тормоза, колеса не вращаются а скользят.
Полоска контакта шины просто скользит по месиву из снега льда и воды, вращение рулем только ухудшают ситуацию. И даже шипованная резина не спасет на дороге где лежит толстым слоем мокрый снег.

2)"Юла" Это состояние возникает когда водитель при помощи газа пытается "Вырулить" и избежать аварии. С машиной происходит то что происходит с обычным волчком, К примеру: "Юла" вертящаяся по часовой стрелке при наклоне влево будет двигаться в противоположную сторону от ее вращения то есть влево))))

Так и с машиной, как не крути руль... сцепления с дорогой нет и не предвидится.

3)"Каток" автомобиль катится, но сцепление в отличии от выше перечисленных ситуаций, максимально возможное.

И теперь главное!

Что делать:

Автомобиль на "тормоз" не "реагирует", на "руль" не "откликается", а столб, кювет, зад соседа.)) Все ближе и ближе...

Делаем так!

Даем авто "Зацепится" (Каток) дальше, давим резко на педаль тормоза и немного поворачиваем руль (меняем угол направления движения)) не в коем случае не газуя.

Катясь ваш автомобиль обретет сцепление с дорожным полотном и у вас будет выбор.

Данный метод используют пилоты шоссейных гонок и на довольно высоких скоростях.

Но не забывайте выше 40км./ч. на "льду" или месиве, это безумие...)))

В остальном,

Удачи вам на дороге.

Возможно вам еще будут интересны советы нашего сайта

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

Кузовной ремонт Audi A8
15.10.2016
Требовался ремонт алюминиевого заднего крыла, замена и покраска заднего бампера, замена и покраска датчика парковки, и замена задней части глушителя. далее..
Ниссан Х-Трейл 2008 после ремонта двигателя
15.09.2016
Мы сделали:
  • Замена поршневых колец
  • Замена подшипника ступицы
далее..
Ремонт и покраска бампера Порше Панамера
13.07.2016
Закончили работу над белоснежным Порше. Клиент доволен. Мы тоже. далее..
Полная покраска Nissan Almera после капитального ремонта кузова
12.07.2013
Стапельные работы, покраска, и автомобиль заново родился. Мастера в Автокузов+ настоящие профессионалы. далее..