Станция кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей
ВДНХ Москва, улица Красная Сосна, д. 24с2 тел: +7 (966) 317-66-17
Компьютерный подбор краски, колористика,
расходные материалы для покраски
тел: +7 916 375-15-16

Ежедневно с 10:00 до 21:00

Ремонт заднего лонжерона цены и стоимость работ

Ввиду сложности определения состояния лонжерона самостоятельно, и из-за отсутствия необходимого оборудования, специалисты рекомендуют обращаться на специализированные станции, обладающие соответствующим направлением деятельности. Одна из таких станций «Автокузов Плюс», она выполняет ремонт задних лонжеронов достаточно давно и очень качественно. Поскольку специалисты выполняющие ремонт, обладают большим опытом и обширными знаниями. И помните, что проблему лучше предотвратить, чем потом ее решать. Поэтому приезжайте на профилактический осмотр.

Какая у Вас марка?

 

Лонжерон – это элемент силовой структуры кузова автомобиля, который отвечает за сохранность геометрии. Поскольку лонжерон должен выдерживать нагрузки, которые передаются как в вертикальной так и в горизонтальной плоскости, он выполнен в специальной форме полой или сплошной балки. Он воспринимает давление от веса мотора, но эта самая простая постоянная нагрузка, а также он воспринимает переменные нагрузки, в основном касается задних лонжеронов. Про них и будет идти речь.

Задние лонжероны располагаются немного выше передних, потому что и нагрузка там не постоянная. На них воздействуют пассажиры, грузы и неровности от дороги. Поэтому силы реакции на них или очень малы, или очень велики. От их состояния зависит поведения автомобиля на дороге, в особенности чтобы задняя часть кузова двигалась параллельно передней. 

От чего зависят цены на ремонт заднего лонжерона и стоимость работ?

Дефекты, которые возникают имеют разную природу происхождения. Но, если судить по выполненным ремонтным работам компании «Автокузов Плюс», то обращения бывают по следующим причинам:

  1. Удары в заднюю часть автомобиля;
  2. Трещины в лонжеронах;
  3. Изменение геометрии лонжерона;
  4. Изменение расстояния между лонжеронами;
  5. «Усталость» лонжерона.

Под «усталостью» понимается накопление остаточного напряжения в металлических конструкциях, ввиду воздействия переменных по направлению и значению нагрузок. В основном от этого страдают, автомобили прошедшие больше 300 – 400 тыс. км. Поэтому и поведение на дороге такой машины бесспорно небезопасно. 

Ввиду сложности определения состояния лонжерона самостоятельно, и из-за отсутствия необходимого оборудования, специалисты рекомендуют обращаться на специализированные станции, обладающие соответствующим направлением деятельности. Одна из таких станций «Автокузов Плюс», она выполняет ремонт задних лонжеронов достаточно давно и очень качественно. Поскольку специалисты выполняющие ремонт, обладают большим опытом и обширными знаниями. И помните, что проблему лучше предотвратить, чем потом ее решать. Поэтому приезжайте на профилактический осмотр.

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

Кузовной ремонт Audi A8
15.10.2016
Требовался ремонт алюминиевого заднего крыла, замена и покраска заднего бампера, замена и покраска датчика парковки, и замена задней части глушителя. далее..
Был хлам стал Volvo XC90
06.10.2016
Машина была в хлам. Зад разбит. Оба бампера, дверь багажника, крылья. Теперь автомобиль не узнать. Новая, красивая, как из салона. далее..
Восстановление автомобиля SsangYong Actyon 2010
29.02.2016
Геометрия кузова, дверь, капот, кузов - капитальный ремонт СсангЙонг Актион. Сложно, но мы сделали это. далее..
Полная покраска Nissan Almera после капитального ремонта кузова
12.07.2013
Стапельные работы, покраска, и автомобиль заново родился. Мастера в Автокузов+ настоящие профессионалы. далее..