Станция кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей
ВДНХ Москва, улица Красная Сосна, д. 24с2 тел: +7 (966) 317-66-17
Компьютерный подбор краски, колористика,
расходные материалы для покраски
тел: +7 916 375-15-16

Ежедневно с 10:00 до 21:00

Что нужно учитывать при ремонте кузова легковых автомобилей

slozhny-remont.jpgСитуаций, когда требуется ремонт кузова легковых автомобилей более чем достаточно, начиная от небольших вмятин и царапин и, кончая полным ремонтом, с восстановлением лакокрасочного покрытия и заменой поврежденных частей.

С целью его осуществления необходимо наличие специального оборудования, тяговых устройств, обратных молотков, разных дополнительных приспособлений, которые позволят применить современные технологии восстановительных работ.

Начальный этап ремонта - это диагностика или определение пригодности кузова, с расчетом оптимальной цены.

Затем демонтируются поврежденные части и элементы, к которым относятся детали силового агрегата, составляющие внутренней отделки и др. Выбор всех материалов и цены на кузовной ремонт автомобиля формируются индивидуально, с учетом пожеланий клиента относительно материалов, его финансовых возможностей и характера повреждения.

Некоторые инструменты необходимые для **ремонта кузовов легковых автомобилей**

  • При деформации проемов дверей понадобится гидравлика;
  • Для правки труднодоступных, закрытых панелью мест используется лопатка;
  • Сильно растянутые места кузова восстанавливаются газовой горелкой.
  • Неглубокие вмятины исправляются выдавливанием, если же они глубоки, но покрытие автомобиля не повреждено применяется метод выбивания изнутри.

Ремонтные работы могут производиться локально или с установкой на стапель. Все зависит от сложности поломки.

После того как авто вытянуто, заменяются поврежденные детали и обрабатываются сварные швы.

Затем кузов и его составляющие подготавливаются к покраске.

Процесс восстановления лакокрасочного покрытия

Покраска может производиться частичной, то есть, когда необходима покраска деталей кузова автомобиля и полной.

Первый способ - наиболее сложный, поскольку только настоящий профессионал сможет подобрать цвет детали, который будет абсолютно аналогичен цвету всего кузова. Осуществление частичной покраски возможно в том случае, когда границу между старым и новым покрытием можно отбить.

Во избежание цветовых расхождений часто рекомендуется окрашивать всю деталь целиком.

Для покраски легкового авто необходима специальная пылезащищенная камера. Должно быть исключено попадание каких-либо частиц на кузов автомобиля, чтобы не была нарушена целостность покрытия.

После высыхания краски производится полировка поверхности.

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

Слесарный ремонт и ТО Audi Q5
19.05.2017
Ремонт фары, замена масла и фильтров на Audi Q5. далее..
Кузовной ремонт Audi A8
15.10.2016
Требовался ремонт алюминиевого заднего крыла, замена и покраска заднего бампера, замена и покраска датчика парковки, и замена задней части глушителя. далее..
Ремонт и покраска бампера Порше Панамера
13.07.2016
Закончили работу над белоснежным Порше. Клиент доволен. Мы тоже. далее..
Ремонт Audi A6
25.01.2016
Ремонт кузова из алюминия, ремонт алюминиевой двери, ремонт капота, ремонт заднего крыла становится не каждому мастеру по «зубам» без спецоборудования и навыков. далее..