Станция кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей
ВДНХ Москва, улица Красная Сосна, д. 24с2 тел: +7 (966) 317-66-17
Компьютерный подбор краски, колористика,
расходные материалы для покраски
тел: +7 916 375-15-16

Ежедневно с 10:00 до 21:00

Что нужно учитывать при ремонте кузова легковых автомобилей

slozhny-remont.jpgСитуаций, когда требуется ремонт кузова легковых автомобилей более чем достаточно, начиная от небольших вмятин и царапин и, кончая полным ремонтом, с восстановлением лакокрасочного покрытия и заменой поврежденных частей.

С целью его осуществления необходимо наличие специального оборудования, тяговых устройств, обратных молотков, разных дополнительных приспособлений, которые позволят применить современные технологии восстановительных работ.

Начальный этап ремонта - это диагностика или определение пригодности кузова, с расчетом оптимальной цены.

Затем демонтируются поврежденные части и элементы, к которым относятся детали силового агрегата, составляющие внутренней отделки и др. Выбор всех материалов и цены на кузовной ремонт автомобиля формируются индивидуально, с учетом пожеланий клиента относительно материалов, его финансовых возможностей и характера повреждения.

Некоторые инструменты необходимые для **ремонта кузовов легковых автомобилей**

  • При деформации проемов дверей понадобится гидравлика;
  • Для правки труднодоступных, закрытых панелью мест используется лопатка;
  • Сильно растянутые места кузова восстанавливаются газовой горелкой.
  • Неглубокие вмятины исправляются выдавливанием, если же они глубоки, но покрытие автомобиля не повреждено применяется метод выбивания изнутри.

Ремонтные работы могут производиться локально или с установкой на стапель. Все зависит от сложности поломки.

После того как авто вытянуто, заменяются поврежденные детали и обрабатываются сварные швы.

Затем кузов и его составляющие подготавливаются к покраске.

Процесс восстановления лакокрасочного покрытия

Покраска может производиться частичной, то есть, когда необходима покраска деталей кузова автомобиля и полной.

Первый способ - наиболее сложный, поскольку только настоящий профессионал сможет подобрать цвет детали, который будет абсолютно аналогичен цвету всего кузова. Осуществление частичной покраски возможно в том случае, когда границу между старым и новым покрытием можно отбить.

Во избежание цветовых расхождений часто рекомендуется окрашивать всю деталь целиком.

Для покраски легкового авто необходима специальная пылезащищенная камера. Должно быть исключено попадание каких-либо частиц на кузов автомобиля, чтобы не была нарушена целостность покрытия.

После высыхания краски производится полировка поверхности.

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

Кузовной ремонт Audi A8
15.10.2016
Требовался ремонт алюминиевого заднего крыла, замена и покраска заднего бампера, замена и покраска датчика парковки, и замена задней части глушителя. далее..
Ремонт порога Mazda 3
12.03.2016
Для ремонта порогов автомобиля используется спец-инструмент и он позволяет не вскрывать, разрезать порог для ремонта. При помощи споттера мы вытягиваем металл на своё место и оставшиеся мелкие вмятины шпатлюем и грунтуем. далее..
Ремонт Audi A6
25.01.2016
Ремонт кузова из алюминия, ремонт алюминиевой двери, ремонт капота, ремонт заднего крыла становится не каждому мастеру по «зубам» без спецоборудования и навыков. далее..
 Митсубиси Аутлендер Ремонт
12.08.2015
За четыре дня были заменены и окрашены переднее левое крыло, передняя дверь  - отремонтирован передний бампер, и расширитель переднего крыла. далее..