Станция кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей
ВДНХ Москва, улица Красная Сосна, д. 24с2 тел: +7 (966) 317-66-17
Компьютерный подбор краски, колористика,
расходные материалы для покраски
тел: +7 916 375-15-16

Ежедневно с 10:00 до 21:00

Что нужно учитывать при ремонте кузова легковых автомобилей

slozhny-remont.jpgСитуаций, когда требуется ремонт кузова легковых автомобилей более чем достаточно, начиная от небольших вмятин и царапин и, кончая полным ремонтом, с восстановлением лакокрасочного покрытия и заменой поврежденных частей.

С целью его осуществления необходимо наличие специального оборудования, тяговых устройств, обратных молотков, разных дополнительных приспособлений, которые позволят применить современные технологии восстановительных работ.

Начальный этап ремонта - это диагностика или определение пригодности кузова, с расчетом оптимальной цены.

Затем демонтируются поврежденные части и элементы, к которым относятся детали силового агрегата, составляющие внутренней отделки и др. Выбор всех материалов и цены на кузовной ремонт автомобиля формируются индивидуально, с учетом пожеланий клиента относительно материалов, его финансовых возможностей и характера повреждения.

Некоторые инструменты необходимые для **ремонта кузовов легковых автомобилей**

  • При деформации проемов дверей понадобится гидравлика;
  • Для правки труднодоступных, закрытых панелью мест используется лопатка;
  • Сильно растянутые места кузова восстанавливаются газовой горелкой.
  • Неглубокие вмятины исправляются выдавливанием, если же они глубоки, но покрытие автомобиля не повреждено применяется метод выбивания изнутри.

Ремонтные работы могут производиться локально или с установкой на стапель. Все зависит от сложности поломки.

После того как авто вытянуто, заменяются поврежденные детали и обрабатываются сварные швы.

Затем кузов и его составляющие подготавливаются к покраске.

Процесс восстановления лакокрасочного покрытия

Покраска может производиться частичной, то есть, когда необходима покраска деталей кузова автомобиля и полной.

Первый способ - наиболее сложный, поскольку только настоящий профессионал сможет подобрать цвет детали, который будет абсолютно аналогичен цвету всего кузова. Осуществление частичной покраски возможно в том случае, когда границу между старым и новым покрытием можно отбить.

Во избежание цветовых расхождений часто рекомендуется окрашивать всю деталь целиком.

Для покраски легкового авто необходима специальная пылезащищенная камера. Должно быть исключено попадание каких-либо частиц на кузов автомобиля, чтобы не была нарушена целостность покрытия.

После высыхания краски производится полировка поверхности.

Наши работы (не куклы) с реальными заказ-нарядами:

Отремонтировали и покрасили бампер Опель Астры
23.11.2016
Ремонт и покраска бампера плюс крышка багажника - 4 дня. Клиент был приятно удивлен сроками, качеством и нашими ценами. далее..
Порше Кайен - ремонт и покраска задних бампера и крыла
30.08.2016
  • Ремонт и покраска заднего бампера
  • Замена, ремонт и покраска заднего правого крыла
  • Устранение перекосов задней части кузова и задних лонжеронов
далее..
Ремонт порога Mazda 3
12.03.2016
Для ремонта порогов автомобиля используется спец-инструмент и он позволяет не вскрывать, разрезать порог для ремонта. При помощи споттера мы вытягиваем металл на своё место и оставшиеся мелкие вмятины шпатлюем и грунтуем. далее..
Кузовной ремонт Audi A4
19.02.2016
Покраска и ремонт двери и бампера со стапельными работами. далее..